Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Адрес: 433540 Ульяновская область Мелекесский район с. Сабакаево ул. Труда 2а
Телефон: 8(84235) - 93-7-24
Эл. почта: sabakaevodou@mail.ru
За что отвечает соцзащита населения?
За что отвечает соцзащита населения? Порядок приёма обращений граждан. Что требуется при обращении в соцзащиту населения?
Соцзащита населения это государственный орган, в обязанности которого входят поддержка граждан РФ при возникновении затруднительного положения. Суть помощи соцзащиты населения зависит от вопроса, с которым происходит обращение граждан.
У соцзащиты населения имеется несколько функций по поддержке граждан:
- социальные выплаты;
- социальное обслуживание.
Социальные выплаты населения это предоставление пенсий и льгот для особо нуждающейся категории населения.
К социальному обслуживанию относится работа с определённой категорией людей:
- престарелые;
- инвалиды;
- малоимущие семьи;
- и др.
Что требуется при обращении в соцзащиту населения?
При обращении в соцзащиту населения, для оказания необходимой помощи, в зависимости от ситуации требуется определённый пакет документов. К документам необходимым при обращении в органы соцзащиты населения относятся:
- документ удостоверяющий личность;
- документы, которые будут подтверждать право на получение социальной поддержки;
- справки, заключения, а также другие документы медицинских учреждений;
- решения, приговоры, постановления или определения судов;
- документ о трудовой деятельности, стаже и заработной плате гражданина, совместно со справкой о производственной травме или профессиональном заболевании;
- другие документы и справки, дающие право на получение помощи от соцзащиты населениясогласно законодательству РФ.
При обращении в соцзащиту населения человека, которому требуется помощь от социальной защиты для этого потребуется предоставить дополнительно следующие документы:
- письменное разрешение данного лица или его законного представителя, на обработку его персональных данных;
- доверенность.
Полный список необходимых документов и справок можно уточнить в местном отделении соцзащиты населения или на официальном сайте данного органа.
Порядок приёма обращений граждан
Как любой иной орган исполнительной власти у соцзащиты населения имеется определённое время, которое выделяется на приём граждан и их обращений. Это означает, что если имеется какой-либо вопрос, связанный с деятельностью соцзащиты населения его можно задать как лично, так и на официальном сайте.
Чтобы составить письменное обращение в соцзащиту населения можно как от одного физического или юридического лица, так и коллективные обращения. К обращению при необходимости прикрепляются соответствующие документы. В течение трёх дней происходит регистрация обращения. Стандартный срок рассмотрения обращения в соцзащите населениясоставляет не более 30 календарных дней.
В случае если письменное обращение в соцзащиту населения подаётся через официальный сайт, необходимо заполнить все отмеченные звездочкой поля. И указать проверочный код. Кроме этого к данному обращению можно приложить только один файл с данными и количество знаков с пробелами ограничено определённым количеством знаков с учётом пробелов.
При возникновении вопросов связанных с деятельностью соцзащиты населения можно обратиться за юридической консультацией.