Госуслуги Решаем вместе
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Рябинушка" с. Сабакаево" муниципального образования " Мелекесский район"

433540 Ульяновская область Мелекесский район с. Сабакаево ул. Труда 2а

Телефон

8(84235) - 93-7-24

Эл. почта sabakaevodou@mail.ru

Виджет ВК
 

МДОУ "Детский сад"Рябинушка" с. Сабакаево"

Адрес: 433540 Ульяновская область Мелекесский район с. Сабакаево ул. Труда 2а
Телефон: 8(84235) - 93-7-24
Эл. почта: sabakaevodou@mail.ru

 

Схема безопасного маршрута воспитанников к МДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Сабакаево»

 

Информационные стенды ПДД

Технические средства обучения, наглядные учебные и методические материалы по профилактике ДДТТ

Лэпбук по ПДД

Наглядные учебные и методические материалы

Площадки для проведения  практических занятий (уличная, в помещении)

в помещении:

уличная: автодром

Освещение темы профилактики ДДТТ на родительских собраниях

Инспектор по пропаганде  ГИБДД  Большебородов В.В. на общем родительском собрании

Работа с родителями

Мероприятия, проведенные по профилактике ДДТТ с детьми

В рамках всероссийского открытого урока по основам безопасности жизни деятельности, приуроченного ко Дню гражданской обороны РФ 4 октября 2021 г. инструктор по физической культуре Герасимов А. Н. провел с ребятами старшего дошкольного возраста развлечение "Школа безопасности по ПДД". Ребята в игровой форме вспомнили правила дорожного движения, с большим удовольствием становились водителями и пассажирами.

     

Формирование знаний по ПДД во время бесед

 

Легоконструирование на тему "Транспорт"

В   старшей группе прошло занятие по безопасности дорожного движения, ребята вспомнили правила безопасности на дороги, а в завершении занятия выполнили аппликация "Безопасный переход".

    

«День рождение Светофора»
10 августа, в единый день безопасности в Ульяновской области, мы в детском саду проводим замечательный праздник – «День рождение Светофора»

В день рождения происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике всё это было. Дети дружно и весело исполняют  для Светофора песню «Каравай».  Светофор является главным помощником на дороге, регулирует движение пешеходов и машин. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому необходима повседневная работа с детьми, целью которой является формирование у детей навыков правильного осознанного безопасного поведения на дороге.

Интеллектуальная  для детей подготовительной группы  «Что? Где? Когда?»   по ПДД.

Закреплять у детей знания о правилах дорожного движения, культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте.

План создания на базе своей организации отряда юных инспекторов движения.

 

Предполагаемый охват обучающихся 19 воспитанников подготовительной группы.

 

ПЛАН РАБОТЫ отряда  ЮИД«АВТОГОРОДОК»

 

Пояснительная записка

 

Обеспечение здоровья детей - основная цель. Главная задача цивилизованного общества.

     Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны “взрослым” языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача взрослых – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.

     Только нашими совместными усилиями, используя знания воспитателей и родителей, их терпение и такт, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог. Для нас данная проблема стоит особенно актуально, так как всякая практическая работа, направленная на формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах путем совершенствования системы мероприятий должна приносить ощутимые результаты.

     В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности детей (ОБЖ), направленные на формирование у ребёнка навыков правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях на дороге, в транспорте.

    Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков. Растущие пробки на дорогах являются одной из причин дорожно - транспортных происшествий. Никого не оставляет равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению являются и дети.  Поэтому обеспечение безопасности на дорогах становится всё более важной государственной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.

   Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки  правильного поведения на дороге необходимо с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека.

    Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за своё поведение, уверенность в своих действиях.

     В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое  значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах. Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, существенное значение имеет своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения.

 

 

 

 

 

Актуальность проблемы.

 Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.

Поэтому основная цель - обучить детей дорожной грамоте, привить навыки безопасного поведения на дороге.    

Занятия  проводятся 1 раз в неделю с детьми  подготовительной группы.

План работы реализуется в следующих направлениях: 

- работа с детьми;

- работа с родителями.

   Определены следующие задачи работы с  детьми:

- формирование умений и навыков по ПДД;

- формирование привычки и интереса к систематическим занятиям по ПДД;

- привитие организационных навыков;

- воспитание воли, смелости, дисциплины;

- адаптирование детей к транспортной среде;

- формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.

Формы работы с детьми:

- занятия в кружке по ПДД;

- беседы - диалоги;

- целевые прогулки;

- чтение литературы;

- изготовление и ремонт атрибутов и пособий;

- игровые тренинги;

- просмотр видеофильмов.

Определены следующие задачи работы с родителями:

 - повышение педагогической культуры родителей;

- изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания.

Формы работы с родителями:

- тренинги;

- консультации;

- семинары;

- родительские собрания;

- организация совместной деятельности;

- анкетирование.

Ожидаемые результаты

Образовательные:

- овладение базовыми правилами поведения на дороге;

- анализ готовности решать дорожно-транспортные ситуации;

- формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;

- развитие творческих способностей;

- формирование устойчивого познавательного интереса.

Воспитательные:

- формирование культуры поведения в процессе общения с дорогой;

- привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Социальные:

- формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам;

- развитие отрицательного отношения к нарушениям ПДД.

 

Месяц

Тема и цели

Работа с родителями

 

 

занятия

прогулки (экскурсии)

 

Сентябрь

1.«Кто есть кто на дороге».

Цель: расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником дорожного движения в качестве пешехода, водителя, пассажира и при этом обязан выполнять определённые правила.

   

2. «Как появились правила дорожного движения».

Цель: познакомить детей с историей правил дорожного движения, объяснить, почему необходимо их выполнять.

 

Анкета «Изучение отношения родителей  к необходимости обучения детей правилам дорожного движения».

3. «Дорога и ее основные части».

Цель: познакомить детей с понятием дорога и ее частями.

«Знакомство с улицей и дорогой».

Цели: расширять представления детей об улице (дома на улице имеют разное назначение: в одних живут люди, в других находятся учреждения — магазины, школа, почта и т.д.; машины движутся по проезжей части улицы; движение машин может быть односторонним и двусторонним; проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией.) Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход», «переход».

 
 

4. «Как устроен

светофор»

Цель: познакомить детей с историей появления светофора, объяснить, почему были выбраны определённые цвета, рассказать какие бывают светофоры.

 

Памятка для родителей по правилам дорожного движения.

 

Октябрь

Просмотр мультфильма по пдд «Тетушка Сова»

Цели: закрепить знания детей о ПДД, развивать логическое мышление, память, связную и диалогическую речь; формировать умение делать вывод из просмотренного мультфильма; формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам;  воспитывать уважение друг к другу и к собственному здоровью.

   
 

2. Чтение рассказа И. Серякова«Улица, где все спешат».

Цель: расширять у детей представления о безопасном поведении на улицах города; закреплять знания детей о правилах дорожного движения и о назначении дорожных знаков».

 

Памятка родителям «Знай и выполняй правила уличного движения».

 

3.Разучивание стихов по ПДД.

 

Тест для родителей

«Грамотный пешеход».

 

4. Дидактические игры по обучению детей ПДД.

«Цветные автомобили».

Цель:

упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем Правила дорожного движения.

«Светофор».

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах.

«Часы».

Цель: Учить различать дорожные знаки; закреплять знания детей о предупреждающих и запрещающих знаках; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

   
 

Ноябрь

1. Праздник по ПДД в детском саду "Красный, желтый, зеленый".

 

Папка - передвижка «Рекомендации непослушным родителям».

 

2. «Наш новый друг».

Цели: расширять представления детей об улице, о ее частях (тротуар, проезжая часть, одностороннее движение, двустороннее); познакомить с понятиями “переход”, “перекресток”; активизировать слова: проезжая, переход, перекресток; воспитывать у детей желание приходить на помощь другим.

«Наблюдение за работой сотрудника ГАИ».

Цель. Уточнить знание детей о работе сотрудника ГАИ, объяснить значение его жестов; воспитывать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика.

 
 

«Дорожные знаки».

Цели: - расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях; - закреплять знания детей о правилах дорожного движения, перехода через  улицу, поведения на дороге; -  формировать у детей навыки осторожного поведения на улице.

 

Памятки для родителей по ПДД.

«Обучение детей наблюдательности на улице».

 

3. «Транспорт нашего города»

Цель:

Продолжать знакомить детей с особенностями передвижения всех видов общественного транспорта и правилами поведения в нем; закрепить представления о таких дорожных знаках, как «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

 

Консультация

«Читаем вместе с детьми».

 

4. «Загадки».

Цели: - закреплять знания детей о видах транспорта через художественное слово; -  развивать у детей смекалку и сообразительность; -  воспитывать внимание, терпение при отгадывании загадок.

 

Конкурс стен – газет «Мама, научи меня пдд!»

 

Декабрь

1. «Дорожные знаки».

Цель: - формирование представлений детей о дорожных знаках.

Задачи: - расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;

-  познакомить детей с дорожными знаками:

– указательные («Пешеходный переход»; «Подземный пешеходный переход»),

– запрещающие («Движение пешеходов запрещено»; «Движение на велосипедах запрещено»),

– знаки сервиса («Больница»; «Пункт питания»; «Автозаправка»); -  закрепить полученные знания о дорожных знаках через дидактическую игру «Собери знак» и рисование дорожных знаков; -  воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

   
 

2. «Общие правила поведения пассажиров».

Цель:- учить детей правилам поведения в автобусе, троллейбусе и метро.

 

Родительское собрание «Научи ребенка правильно вести себя на дорогах».

 

3.  «Занятие - тренинг»

Цель: формировать у ребенка способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную и наоборот; развивать произвольное внимание, обучение умению самостоятельно решать проблемы; формировать у ребенка способность прогнозировать развитие событий и последствий в условиях нарушений транспортно-дорожного режим.

   
 

4. Сюжетно - ролевые игры.

«Найди нужный знак».

Цель:  продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения.

«Учим дорожные знаки».

Цель: продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре.

«Правила дорожного движения».

Цели: закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

"К остановке пассажирского транспорта"

Цели: 
- расширить знания детей о пассажирском транспорте;
- закреплять правила поведения в общественном транспорте;
- воспитывать культуру поведения.

 
 

Январь

1. Беседа  «Пора не пора – не ходи со двора»

Цели: разъяснить детям, что у дорог играть нельзя; учить использовать знания правил дорожного движения при передвижении без взрослого; развивать у детей ориентировку в окружающем и умение наблюдать за движением машин по проезжей части города и во дворе.

   
 

2. «Безопасный перекрёсток».

Цели: расширять представления детей о движении транспорта на перекрёстке; дать представление о «регулируемом перекрёстке» и о работе регулировщика; продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырёхцветного светофора.

 

Веселые старты

«Мама, папа и я - лучшие пешеходы».

 

3. «Сигналы регулировщика».

Цель: познакомить детей с сигналами регулировщика

   
 

Февраль

1. Игра - викторина «Что? Где? Когда?»

Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения.

Целевая прогулка «Правила поведения на дороге».

Цели:

- познакомить детей с основными правилами поведения на улице;

- закрепить знания о ПДД;

- воспитывать у детей внимательность.

 
 

Сюжетно-ролевые игры.

«Путешествие на транспорте».

Цель: закреплять у детей навыки правильного поведения в транспорте.

«Автобусный парк».

Цель игры: закрепить знания детей об автобусе, об особенностях управления автобусом, о том, каким должен быть водитель автобуса.

«Авторемонт».

Цели: закреплять у детей представления о транспорте, об особенностях его устройства, и передвижения; учить детей находить правильные решения из сложившейся ситуации

   
 

4. Викторина «пешеход на улице»

Цели: - организовать развлечение при индивидуальной работе с детьми; - закрепить правила дорожного движения.

 

Встреча с инспектором ГИБДД.

 

Март

1.Показ презентации «Инструкция по ПДД»

Цель: расширять знания детей о пассажирском транспорте; о том, что автобусы, троллейбусы останавливаются на специальных остановках около тротуаров, трамвай останавливается на середине улицы; познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта.

«Наблюдение за движением машин

И работой водителя».

Цели:
- закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении;
- познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком "Въезд запрещен";
- воспитывать уважение к труду водителей машин.

 
 

2. Дидактическая игра «Юный  инспектор Д.Д»

Цель: закрепление  умений детей пользоваться правилами Д.Д. для переходов.

   
 

3. Выполнение задания (устно) «Научи Славика вести себя на дороге».        (1-5)

Цель: учить детей предвидеть опасность,  возникающую на улице и стараться её избегать, вспомнить ПДД по картинкам.

   
 

4. Чтение книги А. Иванова

« Как неразлучные друзья дорогу переходили»        .

Цель: на примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

 

Родительское собрание «Профилактика

дорожно - транспортного

травматизма в семье».

 

Апрель

1. . Выполнение задания (устно) «Научи Славика вести себя на дороге».(5-10)

Цели: закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях, используя макеты дорожного движения и транспортную площадку; повторить с детьми правила поведения, предписанные пассажирам различного вида транспорта, используя различные модели ситуаций; дать представление об автогородке;  воспитывать культуру поведения на улице, взаимоуважение в игре; упражнять внимание и память.

Целевая прогулка «Правила дорожного движения».

Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице.

 
 

2. Выполнение задания (устно) «Научи Славика вести себя на дороге».(10-15)

Цель: учить детей правильно оценивать обстановку, объяснить, к кому нужно обратиться за помощью в данной ситуации, учить детей предвидеть опасность,  возникающую на улице и стараться её избегать, вспомнить ПДД по картинкам.

 

Рекомендации «Произведения о правилах дорожного движения».

 

3.Отгадывание загадок по ПДД.

Цель: развивать логику, закрепить понятия: светофор, транспорт, переход, трамвай, зебра и т.д.

   
 

4.Коллективная  лепка из пластилина « Участники Дорожного движения».

Цель:  прививать чувство удовлетворенности от коллективного труда, закреплять знания детей о безопасном поведении на улице, на дороге, развивать воображение, мелкую моторику.

   
 

Май

1. Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто».

Цель: обобщать знания детей по безопасному поведению в транспорте.

«Пешеходный переход» (надземный и подземный».

Цели: - закрепить знания правил дорожного движения; - упражнять детей в названии таких понятий, как «переход» (надземный и  подземный), «островок безопасности»; - воспитывать у детей такие качества как взаимовыручка и помощь нуждающимся.

Папка – передвижка «Азбука города».

 

2. Игра «Поле чудес».

Цели: закрепить правила дорожного движения; научить четко выражать свои мысли, говорить верно.

   
 

3. Викторина «Знаешь ли ты?»

 

Конкурс портфолио «Моя семья знает ПДД».

 

4. Школа  светофорных  наук.

Сценарий тематического театрализованного представления.

Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения

на улицах и дорогах города.

Задачи:     закреплять у детей понятия о правилах дорожного движения (о дорожных знаках и сигналах светофора);  воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям

   

 

 

         План работы МДОУ «Детский сад «Рябинушка»с.Сабакаево

на 2021-2022 учебный год

Цель: создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи ДОУ:

  1. Сформировать у детей устойчивые навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения.
  2. Применять современные методы и формы  обучения и воспитания детей, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и во дворах.
  3. Поддерживать у родителей устойчивый интерес к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения.
  4. Использовать материально-технический потенциал ДОУ и другие его возможности для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения.

                               СЕНТЯБРЬ

                                                  Мероприятия

Ответственный

Работа с педагогами

Консультация для воспитателей:                                                                  «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»

Ст.воспитатель

Оформление уголка по ПДД в группах

Воспитатели

Разработка перспективного плана работы в центре ПДД на группах

Воспитатели

Работа с детьми

Развлечение для детей по безопасности  дорожного движения

«День рождение светофорика»

Воспитатели

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Воспитатели

Работа с родителями

Оформление  буклетов в уголке для родителей

Воспитатели

Анкетирование

Воспитатели

                                             ОКТЯБРЬ

                                                  Мероприятия

Ответственный

Работа с педагогами

Консультация для воспитателей:                                                                  «Изучаем с детьми правила дорожного движения»

Ст.воспитатель

Оформление уголка по ПДД в группах

Воспитатели

Разработка перспективного плана работы в центре ПДД на группах

Воспитатели

Работа с детьми

Организация и проведение игр по безопасности  дорожного движения

Воспитатели

Экскурсии по селу «Правила перехода проезжей части»- старшая и подготовительная группы.

Воспитатели

Работа с родителями

Оформление  буклетов в уголке для родителей

Воспитатели

                                              НОЯБРЬ

Мероприятия

Ответственный

Работа с педагогами

Приобретение детской художественной литературы  по ПДД

Ст.воспитатель

Приобретение наглядного и демонстрационного материала для обучения детей правилам дорожного движения.

Ст.воспитатель

Консультация для воспитателей:

«Основные подходы к наполняемости центров детской деятельности по профилактике дорожного травматизма»

Ст.воспитатель

Работа с детьми

Беседы с детьми, чтение литературы, рассматривание иллюстраций

Воспитатели

Совместная деятельность с детьми по ПДД согласно ФГОС

«Улица города» подготовительная группа

«Мы знакомимся с улицей» старшая группа

«Мы пассажиры» средняя группа

«Профессия -водитель» младшая группа

 

Воспитатели

Работа с родителями

Групповые родительские собрания

(вопрос по безопасности на дорогах)

Воспитатели

Изготовление макета села: район ДОУ с улицами и дорожной информацией (старшая и подготовительная группы)

Воспитатели

                                             ДЕКАБРЬ

Мероприятия

Ответственный

                                                                Работа с педагогами

Круглый стол «Значение инноваций в формировании у дошкольников навыков и положительных привычек безопасного поведения детей на улицах и дорогах»

Ст.воспитатель

 

Подготовка к проведению развлечений с детьми по ПДД

Ст.воспитатель

Воспитатели

Муз.руководитель

Работа с детьми

НОД по ПДД

«В городском транспорте» старшая и подготовительная группы

 

Воспитатели

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Воспитатели

Организация и проведение сюжетно-ролевых игр в совместной деятельности с детьми

«Улица» средняя группа

«Грузовой транспорт» младшая группа

Воспитатели

Конкурс среди групп по ПДД «Книжка малышка»

Воспитатели

Работа с родителями

Домашнее задание: «Составление план-схемы «Мой путь в детский сад»

Воспитатели

Консультация для родителей «Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Воспитатели

 

 

                                       ЯНВАРЬ

Мероприятия

Ответственный

Работа с педагогами

Обновить и дополнить сюжетно-ролевые игры по ПДД

Воспитатели

Практикум для педагогов «Оказание первой помощи в случае травматизма»

Медсестра ФАП

Работа с детьми

Встреча с инспекторами ГИБДД

 

Ст.воспитатель

Физкультурный досуг «Красный. Жёлтый. Зелёный.» -старшая и подготовительная группы

Ст.воспитатель

Воспитатели

Физк.инструктор

Музык.руководитель

Работа с родителями

Папка-передвижка для родителей по безопасности дорожного движения в каждой группе.

Воспитатели

 

Выставка семейных рисунков по безопасности дорожного движения «Мы за безопасное движение»

Воспитатели

 

 

 

                                                                 ФЕВРАЛЬ

Мероприятия

Ответственный

Работа с педагогами

Разработка памяток для родителей по ПДД

Воспитатели

Тестирование педагогов по ПДД

Ст.воспитатель

Приобретение плакатов по правилам дорожного движения, новинок методической литературы.

Ст.воспитатель

Работа с детьми

Проведение экскурсий  к проезжей части

Воспитатели

Просмотр обучающего мультфильма «Уроки тётушки Совы. Азбука безопасности на дороге».

Воспитатели

Беседы с детьми, чтение литературы, рассматривание иллюстраций по ПДД.

Воспитатели

Работа с родителями

Папка - передвижка «Как переходить улицу с детьми»

Воспитатели

Советы для родителей «Поведение детей в общественном транспорте»

Воспитатели

Изготовление атрибутов и игрушек для сюжетно-ролевых игр по тематике дорожной безопасности

Воспитатели

МАРТ

Мероприятия

Ответственный

Работа с педагогами

Консультация «Внимание: весна!» - правила проведения прогулки в гололед, во время таяния снега.

Ст.воспитатель

Знакомство с новой методической литературой по ПДД.

Ст.воспитатель

Оперативный контроль «Работа педагога по формированию у детей знаний по безопасности дорожного движения»

Ст.воспитатель

Работа с детьми

НОД:

«Катание на велосипеде по дороге» старшая гр.

«Машины на нашей улице» средняя группа

«Не попади в беду на дороге» мл. группа

Воспитатели

Фольклор (стихи, загадки, пословицы) по тематике дорожной безопасности в режимных моментах.

Воспитатели

Изготовление с детьми атрибутов и игрушек для игр по тематике дорожной безопасности.

Воспитатели

Работа с родителями

Изготовление атрибутов для транспортной площадки.

Воспитатели

Папка – передвижка «Родитель - водитель»

Воспитатели

Проведение инструктажа родителей по ПДД

Воспитатели

                                       АПРЕЛЬ

Мероприятия

Ответственный

Работа с педагогами

Консультация «Обучающие и развивающие игры по тематике дорожной безопасности.

Ст.воспитатель

 

Тематическая неделя «Правила дорожного движения»

Ст.воспитатель

Воспитатели

Работа с детьми

Подготовка и проведение конкурса «Зелёный огонёк»

Ст.воспитатель

Воспитатели

Выставка детских рисунков « Зеленый огонек»

Воспитатели

Работа с родителями

Составление плана-схемы своего двора, улицы с опасными участками, с местами где можно играть детям.

Воспитатели

Советы для родителей «Поведение детей в общественном транспорте»

Воспитатели

                                             МАЙ

Мероприятия

Ответственный

Работа с педагогами

Анализ работы с детьми и родителями по ПДД.

Ст.воспитатель

Воспитатели

Обобщение опыта работы детского сада по изучению ПДД

Ст.воспитатель

Работа с детьми

«Интелектуальная игра Что? Где? Когда?»  ПДД –старшая и подготовительная группы.

Воспитатели

«Почему шумит улица?» – экскурсия.

Воспитатели

Конкурс детского рисунка «Безопасная дорога»

Воспитатели

Работа с родителями

Изготовление дидактических игр по ПДД.

Воспитатели

Информация для родителей

«Будьте внимательны на дороге»

Воспитатели

Встреча с работниками ГИБДД

Ст.воспитатель